Правила проведения закупок

Участник процедуры запроса коммерческих предложений - поставщик, выразивший заинтересованность в участии в процедуре запроса коммерческих предложений. Выражением заинтересованности является предоставление в определенное время коммерческого предложения с приложением всех необходимых документов в электронном виде на электронный адрес ответственого исполнителя либо предоставление коммерческого предложения на бумажном носителе в запечатанном конверте юрисконсульту (техническому секретарю). Способ выражения заинтересованности поставщиком прямо указывается в извещении о запросе коммерческих предложений.

Извещение о проведении процедуры запроса коммерческих предложений - объявление в форме информационного письма, сформированного Ответственным исполнителем на основании Заявки на закупку и направленное Техническим секретарем потенциальным поставщикам посредством почтовой, факсимильной, электронной связи.

Лист альтернатив - документ, включающий в себя основные сведения (цена, порядок оплаты, сроки, иные условия) из коммерческих предложений всех участников процедуры запроса коммерческих предложений.

1. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1.1. Участник процедуры запроса коммерческих предложений должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе:

- иметь правомочие заключать договор;

- обладать необходимыми лицензиями, сертификатами или иными разрешениями на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию, сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;

- иметь возможность реального осуществления поставки товара, производства работ, оказания услуг с учетом времени, места нахождения имущества и объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг (в подтверждение предоставляется справка участника процедуры запроса коммерческих предложений, оформленная в произвольной форме);

- участник не должен быть признан банкротом в установленном действующим законодательством порядке;

- не являться организацией экономическая деятельность, которой приостановлена уполномоченным государственным органом.

В случае запроса коммерческих предложений на закупку: любых подрядных работ, монтажных работ, транспортно-экспедиционных услуг, поставщик должен иметь опыт работы в соответствующей сфере не менее 2 (Двух) лет.

1.2. Критерии выбора коммерческого предложения на закупку:

- товары, работы, услуги должны соответствовать целям приобретения и необходимым техническим требованиям;

- поставщик имеет реальную возможность поставки товара, производство работ, оказание услуг с учетом времени, места нахождения имущества и объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг;

- поставщик является производителем либо официальным дилером;

- использование при выполнении работ сертифицированного материала;

- наиболее приемлемые для Общества условия и сроки поставки (оказания) товаров (работ, услуг);

- условия предоставления гарантийных обязательств;

- обоснованность цены предложения;

- условия оплаты;

- условия корректировки (снижения) цен;

- условия о страховании товаров, работ, услуг;

- экономически обоснованная технология выполнения работ (учитывается при заключении договора подряда с выполнением работ из материалов подрядчика, при этом рассматриваются две составляющие коммерческого предложения: стоимость строительно-монтажных работ, стоимость материалов и комплектующих, а также возможность осуществления закупки материалов самостоятельно);

- объемы и виды строительно-монтажных работ выполняемые непосредственно генподрядчиком, а также возможность генподрядчика привлекать субподрядчиков только с предварительного разрешения заказчика.

Дополнительные критерии могут быть указаны в Извещении о запросе коммерческих предложений.

1.3. Участники процедуры запроса коммерческих предложений должны предоставить помимо коммерческого предложения лицензию (свидетельство о допуске к выполнению работ, выданное СРО) или сертификат соответствия (декларацию о соответствии), иные документы, подтверждающие качество на товар (в случае необходимости).

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2.1. Коммерческое предложение предоставляется поставщиком одним из способов прямо указанном в Извещении о запросе коммерческого предложения:

- в электронном виде путем направления по электронной почте, факсимильной связи;

- предоставление коммерческого предложения на бумажном носителе в запечатанном конверте техническому секретарю.

2.2. Коммерческое предложение поставщика должно содержать следующую информацию:

- наименование товара, работ, услуг, в том числе технические характеристики товара;

- количество товара, возможного к поставке;

- условия поставки или сроки выполнения работ (оказания услуг);

- цена предложения, с учетом расходов поставщика на доставку товара, таможенное оформление, соответствующих налогов и др.;

- условия корректировки цены (скидки, бонусы);

- условия оплаты;

- подпись уполномоченного лица поставщика на заключение договора и печать организации;

- иные условия предлагаемые поставщиком.

Коммерческое предложение поставщика может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию и иное изображение товара, работ, услуг.

К коммерческому предложению должны быть приложены документы, указанные ниже:

- Анкету Участника по форме Приложения №1

Загрузить анкету

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- уведомление о постановке на учет обособленного подразделения, в случае если поставка продукции осуществляется с адреса обособленного подразделения;

- устав (действующая редакция);

- документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя на должность;

- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание от имени контрагента договора (соглашения) и/или первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.), если подписание данных документов, осуществляется не руководителем поставщика;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), дата выдачи которой должна быть менее одного месяца;

- бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа о получении за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;

- документы, подтверждающие право контрагента на применение специального режима налогообложения (например: уведомление налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения, патент) либо декларацию по НДС с отметкой налогового органа за последний отчетный период.

Указанные в настоящем пункте документы, предоставляются поставщиками в обязательном порядке в случае запроса коммерческих предложений по закупке равной и более 1 000 000,00 (Одного миллиона) рублей, в остальных случаях – по усмотрению Договорной комиссии.

Кроме того, в случае необходимости к коммерческому предложению должны быть приложены документы, установленные пунктом 1.3. настоящего регламента.

2.3. Коммерческое предложение подлежит рассмотрению при условии:

- предоставления его способом указанным в Извещении о запросе коммерческих предложений;

- предоставления всех необходимых документов, указанных в лоте;

- направления в пределах срока, установленного в лоте для предоставления коммерческих предложений.

2.4. В случае, не предоставления поставщиком документов, указанных в лоте, Ответственный исполнитель обязан любым возможным способом запросить у поставщика необходимые документы.

2.5. Поставщик вправе изменить свое коммерческое предложение после его подачи в любое время до истечения срока подачи коммерческих предложений.

3. УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ

3.1 Упрощенная процедура закупки выполняется в следующих случаях:

- если сумма закупки товарно-материальных ценностей по одному лоту (кроме закупок товарно-материальных ценностей для Проекта) составляет не более 50 000,00 (Пятидесяти тысяч) рублей с учетом НДС.

- если сумма закупки товарно-материальных ценностей для Проекта составляет не более

1 000 000,00 (Одного миллиона) рублей с учетом НДС.

4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОСТАВЩИКОМ

4.1. Договор между Обществом и поставщиком (участником запроса коммерческих предложений, выбранным Договорной комиссией) заключается после принятия Договорной комиссией решения о выборе поставщика

4.2. Договор заключается на условиях, соответствующих требованиям, изложенным в лоте на соответствующую закупку.

4.3. В случае если поставщик уклоняется от заключения договора на условиях, определенных требованиями запроса коммерческих предложений, Общество вправе заключить договор с другим поставщиком (участником процедуры запроса коммерческих предложений) по решению Договорной комиссии.

4.4. Общество не имеет права заключать договор с поставщиком по результатам проведения процедуры запроса коммерческих предложений, в случае поступления от других участников процедуры запроса коммерческих предложений информации на действия/бездействия Ответственного исполнителя при проведении процедуры запроса коммерческих предложений, до проверки Договорной комиссией поступившей информации по существу и принятия соответствующего решения.

5. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

5.1. Вся информация о процедурах запроса коммерческих предложений на закупку, направляемая потенциальным поставщикам, не должна содержать сведений, составляющих коммерческую тайну и иные сведения ограниченного доступа, в частности:

- сведения о поставщиках Общества;

- сведения об участниках процедуры запроса коммерческих предложений;

- об условиях содержащихся в коммерческих предложениях участников процедуры запроса коммерческих предложений;

- об информации, содержащейся в документах представленных участниками процедуры запроса коммерческих предложений;

- и иную информацию, относящуюся в соответствии с локальным актом, действующим в Обществе, к коммерческой тайне и (или) к сведениям ограниченного доступа.

5.2. Ответственность за содержание предоставляемых сведений и выполнение установленных требований по обеспечению защиты сведений, составляющих коммерческую тайну и иных сведений ограниченного доступа, возлагается на Инициатора и Ответственного исполнителя.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Хранение документации процедуры запроса коммерческих предложений осуществляется юридическим отделом Общества, в течение 3 (Трех) лет с момента проведения процедуры запроса коммерческих предложений по соответствующей закупке вместе с заключенным договором.